Повседневная жизнь

Все рубрики (18)
лето (1)
Поездка в лагерь
В конце июня родители отправляли меня в лагерь. Мы приехали на Курский вокзал, и меня оставили с ребятами и провожатыми в здании, а мама с папой поехали домой. Там я познакомился с мальчиком по имени Влад. Все взрослые и дети ждали поезд 2 часа. Нас с Владом поселили в одном купе. И в нём мы познакомились ещё с одним мальчиком по имени Паша, а мы его называли винни пух, потому что он был толстый. Все ребята сели в поезд где-то в 16.30-16.40. В нём мне было скучно кроме ночи потому что я с Владом не спал до 4-ёх утра, а после мы встали в 10.00. Мы приехали в Симферополь в 14.40. А потом тащились 3,5 часа на автобусе.
Катание на велосипедах
Позавчера я с Максом ходили гулять по всей матвеевке. Он всегда брал с собой футбольный мяч и мы всегда играем в навес или король пенальти. Тогда я только учился в навес. Мы играли сначала на стадионе а потом пошли на поле которое сзади школы. Все его называют коробкой. Там были ребята из другой школы. И они предложили поиграть в навес. Но мы играли без банок - голы. Ну а после него мы разъехались по домам.
Клайв Стейплз Льюис "Хроники Нарнии"
Три недели назад я начал читать очень интересную книгу которая называется "Хроники Нарнии". Её написал не такой уж и известный писатель Клайв Стейплз Льюис. Он писал много разных книг по разным категориям например: Фэнтези-"Хроники Нарнии", Научная фантастика-"Космическая трилогия".
Выставка "Леонардо Да Винчи"
Как-то раз я с папой, Сашей Грищенко и её мамой поехали на выставку "Леонардо Да Винчи". Выставка находится рядом с магазином "ГУМ", недалеко от Красной Площади в Ветошном переулке дом 13.
Жуль Верн "Таинственный остров"
Великий французский писатель Жуль Верн, написал много книг. Он много путешествовал и писал о каких нибудь "Необыкновенных путешествиях" на пример:Путешествие к центру Земли, Дети капитана Гранта, С Земли на Луну, Таинственный остров. Став по взрослее он написал: Флаг родины, Властелин мира, Необыкновенные приключения экспедиции Барсака но этот роман был закончен его сыном Мишелем Верном.
Покатался так покатался
Мне захотелось сегодня пойти в овраг, но папа не хотел идти потому что было очень холодно. Было 20 градусов мороза . Но папа всё-таки согласился пойти туда(в овраг). Когда мы пришли в овраг папе уже было холодно. Я в овраге не очень долго катался потому что всё замело.

Самый отличный день
В прошлое воскресенье 8 января по каким-то причинам мы не пошли в кино. Мы сидели дома, нам стало скучно и папа стал искать куда пойти. Он нашел музей советских игровых автоматов и предложил поехать туда. Мне понравилась эта идея.

Анонс моих зимних каникул
31декабря-1января
Мы с моими родными (папой, 2 дядями, тётей, бабушкой, и дедом) дома у бабушки и дедушки. Все пришли где-то к 7-и часов вечера. Ну а потом всё как обычно все пошли гулять но мы с папой не пошли гулять потому что я устал но я не спал до 5-и утра.
2января
Мы просто отдыхали
3января
С утра мы с папой пошли на "Иван Царевич и Серый Волк", а днём мы поехали кататься на ледянке в филёвский парк.
4января
Мы опять пошли в кино на "Смешарики.Начало", а потом мы пошли опять кататься на ледянке в овраг.
5января
Мы просто отдыхали
"Секретная служба Санта-Клауса"в "5 звёзд на Павелецкой"
Мы с папой вчера ходили на "Секретная служба Санта-Клауса". Как мы ехали можете посмотреть тут:http://nash-klass-a.ru/blogs/povsednevnaja-zhizn/-smurfiki-v-5-zv-zd-na-paveleckoi.html.
Моя мама
Мою маму зовут Елена Сомсикова. Она родилась в мае в 1978 года.

1сентября 1985 года,как и все первоклашки,мама пошла в школу первый раз. В начальной школе её учительницу звали Татьяна Петровна. Маме сразу полюбилась математика больше других предметов, наверное поэтому она в будущем стала бухгалтером.