Поездка в лагерь

Автор:
Опубликовано: 1948 дней назад (13 августа 2012)
Рубрика: лето
Редактировалось: 17 раз — последний 23 августа 2012
Голосов: 4
В конце июня родители отправляли меня в лагерь. Мы приехали на Курский вокзал, и меня оставили с ребятами и провожатыми в здании, а мама с папой поехали домой. Там я познакомился с мальчиком по имени Влад. Все взрослые и дети ждали поезд 2 часа. Нас с Владом поселили в одном купе. И в нём мы познакомились ещё с одним мальчиком по имени Паша, а мы его называли винни пух, потому что он был толстый. Все ребята сели в поезд где-то в 16.30-16.40. В нём мне было скучно кроме ночи потому что я с Владом не спал до 4-ёх утра, а после мы встали в 10.00. Мы приехали в Симферополь в 14.40. А потом тащились 3,5 часа на автобусе.

Наш лагерь "Ясная поляна" находился в посёлке Гаспра в Крыму на Черном море. Оттуда открывался очень красивый вид на горы и море.

1-я неделя

Как обычно в лагерях 1 неделя всегда не очень интересная. 3 дня идет акклиматизация и не дают купаться. Но в этом есть смысл: мы постепенно привыкаем к новой еде и не заболеем когда будем купаться на море.

После акклиматизации нам разрешили пойти на море. Мы поехали на фуникулёре по канатной дороге, так как лагерь находился на горе. Мне на ней было совсем не страшно.

На 1-й неделе нам мало разрешали купаться потому что были такие правила в которых говорилось по сколько минут мы должны загорать и купаться.

Вот так выглядел пляж на котором мы купались.

Там был волнорез на нём можно было стоять или отдыхать потому что пока до него доплывёшь можно устать.

Я мучался от скуки не только на пляже, но и в лагере было неинтересно, ну кроме вечера на дискотеке. Мероприятия были скучные и очень громкие.

Расписание
21.10-дискотека иногда бывала до23.00
22.00 или 23.00-отбой

2-я неделя

На этой неделе от нас ушла вожатая потому что мы плохо себя вели. И пришла новая, она была ни лучше и не хуже старой. Мероприятия стали лучше и море подольше. По этому эта неделя была не такой неинтересной. Мне казалось, что мы самый не дружный отряд потому что, ходили не строем и плохо вели себя на море. В столовой стали лучше кормить. А ужин был вкуснее всего. После него было само мероприятие и были самые клевые дискотеки. А ещё иногда меня забирали родители :в город, на море и один раз в аквапарк. Иногда я купался рядом с моим пляжем или на массандровском пляже где жили мои родители.

3-я неделя

Эта неделя была самая лучшая, потому что мы купались по 20мин.-1 заход, а всего их было 4. Иногда нам разрешали прыгать с пирса.

Мероприятия были лучше некуда и музыка на них была очень прикольная. Дискотеки были просто класс, музыка самая новая и суперская. Ещё был дискач в стиле хелоуинн все наряжались во всяких монстров: скелетов, оборотнев, ниндзя, зомби, вампиров и т.д. За 3 дня до выезда домой меня забрали погулять на набережную, поиграть в автоматы и поесть мягкое мороженое.

А через 2 дня после это-го, мы с папой поехали в аквапарк в Семиизе. Внутри мы были 4-е часа. Я в нем перекатался везде кроме горок с возрастными ограничениями. Там мне очень понравилось хоть я там 3-й раз.

За 4-е дня до отъезда практически весь отряд начал собирать вещи. Наша комната быстрее всех собрала чемоданы. Но потом мы с Владом вспомнили, что нам не в чем было пойти на дискотеку. И мы разобрали чуть-чуть свои чемоданы. Мы выезжали 15 июля в 15.30ч. на автобусе, и ехали где-то 3-4ч., а на поезд мы сели только в 19.00. В поезде на границе России, я в первый раз увидел служебную собаку. Ну, а так в поезде мне было скучно и потом меня позвали играть в разные карточные игры и для меня время пролетело быстро. Мы приехали в 16.00 по м.с.к. Я выходил из поезда почти самый последний. Потому что нас выпускали только со стороны проводницы. Потом пошел к родителям, а в этот момент мама забирала документы у вожатой. После мы поехали домой.